Страница обновлена 17.06.2022

Профессиональное обучающее сообщество

Страница обновлена 17.06.2022
Профессиональное обучающее сообщество

Заседание 1.

11.10.2021 года место проведения МДОУ 23 «Ромашка» «Педагогическая мастерская»

задачи:

  • Знакомство с организацией совместной деятельности педагогов ДОУ в форме ПОС; 
  • Выявление уровня владения педагогами проектным методом;
  • Выявление у педагогов уровня проектной компетентности;
  • Изучение потребностей педагогов в освоении проектной деятельности и способов ее реализации;
  • Определение перспективы (планирование) деятельности ПОС.

количество слушателей 26 человек. Провели Келлер Е.П., Скворцова Н.А. Педагоги познакомились в новой формой работы – ПОС; обозначили собственное понимание, что такое проект; поделились своим опытом работы в проектах. Ответили на вопросы анкеты «Выявление уровня владения педагогами проектным методом» и прошли тестирование «Проектная компетентность». В ходе дискуссии «Планирование деятельности профессионального сообщества» были выделены основные темы и путем голосования определена последовательность из изучения.

 

Заседание 2.

08.11.2021 года место проведения МДОУ 23 «Ромашка» «STEM – подход в практике или история одного проекта» встреча с участием приглашенного педагога Надежиной М.А.

задачи:

  •  Познакомить педагогов со STEM - подходом, STEM – позицией;
  • Организовать включение педагогов в работу по реализации проекта «Птицы»;
  • Расширить представление педагогов по организации и реализации проектной деятельности;

количество слушателей – 21 человек, провели Надежина М.А. Скворцова Н.А. Педагоги познакомились с технологией STEM; Разделились на группы и продумали и представили содержание деятельности в своих центрах. В ходе рефлексии высказали интерес к STEM – технологии и благодарность за предоставленный материал.

Ссылка https://vk.com/club208304665?w=wall-208304665_3 

STEM-подход в практике или история одного проекта

Заседание 3.

18.11.2021 года место проведения МДОУ 23 «Ромашка» представление собственного опыта при реализации STEM – технологии

  • Познакомить коллег с собственным опытом работы;
  • Определить возможности и трудности в реализации STEM - - технологии;
  • Получить профессиональную помощь для дальнейшей реализации STEM - - технологии.

количество – 17 человек, выступающие Бесстрахова С.А. , Карташова О.В., Копрова Н.Ю., Лебедева Н.В., Скворцова Н.А. Педагоги представили информацию о работе с детьми по предложению тем и о процессе выбора темы путем голосования. Коллеги имели возможность поделиться собственным опытом и ответить на вопросы.

Заседание 4.

01.12.2021 года место проведения МДОУ 23 «Ромашка» «Модель трех вопросов»

  • Познакомить педагогов с целью и задачами модели «Трех вопросов»;
  • Разобрать структуру и этапы модели;
  • Дать возможность педагогам попробовать определить содержание вопросов.

количество слушателей – 16 человек, провела. Скворцова Н.А. Педагоги узнали, что образовательная технология «Модель трех вопросов» актуальная в условиях ФГОС ДО, так как позволяет реализовать на практике индивидуализацию дошкольного

образования. Цели и задачи образовательной технологии, содержание практических материалов показывают, как

осуществляется интегрированный подход в педагогическом процессе, как предъявляется образовательное содержание ребенку в условиях нового стандарта.

Заседание 5.

20.12.2021 года Представление опыта работы по использованию «Модели трех вопросов»

  • Представить опыт работы педагогов дошкольных образовательных учреждений по использованию «Модели трех вопросов», определить особенности ее реализации; 
  • Отметить особенности при организации обсуждения с детьми алгоритма действий.

выступающие Бесстрахова С.А., Карташова О.В., Сергеева И.П., Лебедева Н.В. предоставление информации заочно: Шабалина С.Н. Проскурина Н.В. Галакова С.А., Игнатьева О.В.) Педагоги представили записи итогов голосования выбора темы проекта с детьми, таблицу по «Модели трех вопросов» и их содержание, индивидуальные маршруты детей, фотографии и видео взаимодействия с детьми.

Заседание 6

20.01.2022 года 

«Дети раннего возраста: как организовать деятельность»

Заседание 7

14.02.2022 года

1. Презентация информационно – творческого образовательного проекта "В гостях у сказки" (просмотр)

2. Ситуативный проект (просмотр)

12.05.2022

Заседание 10

  1. Презентация образовательного проекта «Дружба начинается с улыбки»

разработчики проекта: Серова Н.И. –воспитатель МДОУ № 23 «Ромашка», Ромашева Н.С. – воспитатель МДОУ № 23 «Ромашка»

 

  1. Презентация образовательного проекта  «Загадочный космос»

разработчики проекта: Бесстрахова С.А.– воспитатель МДОУ № 23 «Ромашка», Карташова О.В. – воспитатель МДОУ № 23 «Ромашка»

 

  1. Презентация образовательного проекта  «Люблю березку русскую…»»

разработчики проекта: Серова Н.И. –воспитатель МДОУ № 23 «Ромашка», Ромашева Н.С. – воспитатель МДОУ № 23 «Ромашка»

 

  1. Презентация образовательного проекта  «Я – человек. Мое тело»

разработчики проекта: Игнатьева О.В. – воспитатель МДОУ № 5 «Радуга», Архипенко К.Н.- воспитатель МДОУ № 5 «Радуга»

 

  1. Презентация образовательного проекта  «Космос»

разработчики проекта: Тедеева Т.А. – воспитатель МДОУ № 4 «Буратино», Кашлакова Ю.В. – воспитатель МДОУ № 4 «Буратино»

 

  1. Презентация образовательного проекта  «Кем быть?»

разработчик проекта: Кленкова М.Ф.– воспитатель МДОУ № 12 «Полянка»

 

  1. Презентация образовательного проекта  «Почему нельзя играть хлебом

разработчик проекта: Подъячева М.В.  – воспитатель МДОУ № 3 «Лукошко»

  1. Презентация образовательного проекта  «Во саду ли, в огороде»

разработчик проекта: Маятникова Ю.Н..  – воспитатель МДОУ № 12 «Полянка»

 

  1. Презентация образовательного проекта  «Насекомые»

разработчик проекта: Тимофеева  Н.А.– воспитатель МДОУ № 12 «Полянка»